Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

winter

вот так за 1 час можно лишиться всего что было и планировалось иметь...

Некоторые уже знают какое горе у моих родителей - их ферма со стадом животных (козы и немного овец) и молочным цехом за час сгорели в пожаре ночью 1 февраля 2014 г.
Официальная информация и крик о помощи на сайте фермы "Золота Коза" и несколько фоток - http://www.zolotakoza.com.ua/
Им действительно нужна помощь, а мы - 4 их детей - на данный момент можем очень малым помочь :(

Я восхищаюсь моими родителями, и те, кто их знает, со мной согласятся - они крутые и пример для других. В любой ситуации, хорошей или печальной, они с Богом! Они не опускают рук и двигаются дальше! Я наблюдала как они проходят свои трудности и радости все года совместной жизни!

Я благодарна тем людям, которые уже откликнулись (в основном это козоводы с Украины и соседних стран, которые лучше всех понимают ситуацию) - Бог видит ваше сердце и доброту!

Я знаю, что Орловские что-нибудь придумают и не будут сидеть-плакать над пеплом! Начнут сначала и добьются успеха!

Кто хочет помочь - будем очень благодарны.
ilove

(no subject)

Когда смолкнет всё,
в тиши утонет звук
я к Тебе приду.
Принести хочу
из сердца своего
нежную хвалу.

Тебе я песнь воспрою
но не просто чтоб спеть
ведь Ты не этого ждешь.
Ты знаешь мысли мои,
ничего мне не скрыть,
Ты смотришь в сердце моё.

Я прихожу к Тебе с поклоненьем,
поклоняюсь Тебе, только Тебе, Иисус.
Прости, что я допускала сомненья,
но теперь для Тебя,
лишь для Тебя живу.

глаза eye

Призвание. Как я это понимаю и как я его нашла. ИМХО.

Какое твое призвание в жизни...?..
очень часто я слышала этот вопрос и вытекающие из него.
Наверно начну с самого начала. с детства. Мои любимые предметы в школе: рисование, труд. Мне нравилось рисовать, хоть я этого и не умела. Пошла учиться, после нескольких уроков на кружке - бросила. Кажется потому, что мы переехали жить в другую часть города. Подошел к концу 9 класс. надо было идти учиться куда-то (в школе еще 2 года я б не выдержала). Тяжелый период - выбор профессии. около года я думала, но не знала толком какие есть варианты и возможности для будущего... Кем я хочу быть??? наверно каждый день я задавала себе этот вопрос. Со всеми предметами у мя было все ОК. Это утяжеляло выбор. Когда я сказала что хотела бы учиться на кого-то типа дизайнера, мне сказали "это не серьезно"... А деньги - это серьезно. Пошла учиться в коледж на финансиста. ДО СИХ ПОР ЖАЛЕЮ что не настояла на своем. 5 лет потеряла... Если скажу, что мне было скучно учиться - не скажу ничего, мне было НУ ОЧЕНЬ скучно. Я чувствовала, что учусь не там где надо... Это началось уже на втором курсе, когда пошли спецпредметы. Но бросить не нашла в себе сил, да и родители не разрешали. Единственное что мне нравилось - рисовать (делать) стенгазеты, плакаты к праздникам. Я это делала сама, отрываясь и творя по полной, в основном ночами... Было много радости и возвышнного чувства когда людям нравилось что я делала и я получала призы за первые места в конкурсах... Ну правильно, че художники будут делать на специальности "финансы", они учатся в других заведениях и на других специальностях... С трудом закончила коледж (3 года) и... ну чтоб получить уже какое-то образование.... пошла учиться в институт, на те же "финансы"... еще два года, хорошо что хоть на вечернем, стационар было бы самоистезанием... Не буду щас обьяснять почему не пошла заново на другую специальность. Факт остался фактом. Ни дня не было когда я не задавала себе вопрос "Что я здесь делаю?... ну ничего, еще год... еще вот 3 месяца..." томлению души не было пределов... так вот еще 2 года прошло, паралельно работая и служа (имеется ввиду поездки, выступления, организация,...). Загрузка даже не давала найти свободное время для творчества. Одна только мечта, что скоро эти цифры-деньги закончатся и я буду свободна делая что хочу, помогла мне закончить институт. ... получилась краткая биография... к чему это? - ну чтоб было понятно чем я занималась пока решала кем же я наконец-то хочу быть...
Когда я познакомилась с Иисусом (3 курс коледжа) я узнала, что у Бога для меня есть особенный план, который является частью Его великого плана... но я его не знала... начала задавать вопросы:

  • что Бог хочет чтобы я делала с жизнью, которую Он мне подарил?
  • какая цель моей жизни?
  • как ее достичь?
  • в чем мое призвание?
  • кем я должна быть чтобы исполнить свое призвание?
  • какие у меня таланты?
  • зачем мне те таланты, которые я вижу в себе?
  • сколько я могу кружиться у причала? я хочу в путешествие, в пункт назначения.
  • так а какой же мой пункт назначения и каким путем туда идти?



Конечно дел хватало. Всегда было чем заняться.
Всегда есть то, что мы можем делать используя только навыки. Можно делать много дел, исполняя свой долг христианина, или даже просто человека, но при этом понимать, что это не является исполнением плана. Даже если хорошо получается. У мя так часто было. Хотя Библия и говорит делать то что может наша рука (Еккл 9:10) но так же хочется еще делать и то, что нравиться. И вобще не раз слышала что человек счастлив когда занимается любимым делом и когда хобби приносит деньги. :) ведь тогда есть желание, а не только обязанность, развиватья, ставить маленькие цели и достигать их ради достижения большой и важной цели, большой мечты!
я по жизни мечтатель. я мечтаю о многом. Мне нравиться мечтать о чем-то и делать эту мечту целью, достигать ее, и работать над следующей мечтой! Это здорово! Это вдохновляет! (вобще о мечте напишу позже) Именно такая мечта и была у меня во время учебы! Я мечтала о свободе! О том как буду тратить время на обучение любимому делу - дизайну...
Я хотела служить людям, помогать им, это вобще классно быть полезной! НО! Есть, точнее было одно "но", я не считала, или точнее даже не верила, что дизайн, рисование, оформление, фото, декор и подобное может быть видом служения. Поэтому участие в нашей дизайнерской ячейке я принимала только потому что мне это нравилось и я понимала что могу в этом помогать, НО я не воспринимала это как возможность полноценного служения... я со слезами отказывалась в такое верить вобще... и пробовала себя в других видах... хоть и не оч получалось...
В общем говоря, не одну книгу мне пришлось прочитать, не один раз говорить с пастором (она у меня вобще самая классная!), да и с другими, не одну ночь подумать, не раз молиться чтобы наконец понять (скорее даже просто смириться), что Бог не зря дал мне творческие способности! (я не уточняю конкретно6 потому что считаю что творчество не может быть узкопрофилирующее. Разве что если его таким сделать добавив специализацию) Постепенно я даже видела где я их могла применять для служения, но все еще оставалось сомнение! О, сомнение - это страшная вещь!!! и ее нельзя просто Select>Delete!!! тут надо подчистить систему и Restart! или даже переустановить! :) (а может upgrade?!)
Мои подруги поймут о чем я пишу, не так ли? :)

теперь я свободна в плане выбора, ведь я знаю куда мне двигать, как мне развиваться и чему надо научиться. :)

недавно на одном служении (об откровении) я снова почему-то начала просить Бога открыть мне мое предназначение... (сомнение, помните?...) ну ты представляешь? я опять начала глупить! Бог не выдержал наверно, получила как удар по голове: "ТЫ ЧТО?! разве Я тебе уже не сказал?! Тебе что, надо чтоб Земля остановилась, чтоб ты поверила??! ты Мне не доверяешь??" Меня аж прошибло.


:)

это было как в том анекдоте:
"Подводит отец сына к берегу моря и говорит:
- Смотри, сын, это море....
Сын смотрел-смотрел, и спрашивает:
- Папа, а где море?"
- да вот же... это - море!
-(через некоторое время) Папа! так а где море?
-?! Ну вот же!! смотри, сын, ЭТО море!
-(еще через время) а море где?
-!! вот! ВОТ!! море! (берет за голову и мочит ребенка в воде) Видишь?! М-О-Р-Е! ЭТО море!!! Понял? Вот оно!!!!..."
:)



так что же оказалось призванием? имхо, призвание - это то, к чему у тебя особенное отношение, на что в любой момент откликается твое сердце! оно просто не может быть равнодушным! Это то, на что ты готов посвятить себя полностью! При этом ты знаешь что могут быть проблемы, что это будет тяжело, что придется жертвовать, может даже не мало, но ты знаешь, что если на это не решишься - ты зря живешь!
Многие не могут понять к чему они призваны. Некоторые советы: вспомнить что нравилось делать в детстве. Понять какие дела сейчас приносит радость. Найти то, что приносит чувство самореализации. Попробовать разные виды деятельности (для удостоверения). Если есть какие-то подозрения - попросить Бога подтвердить их или опровергнуть. Довериться и делать шаг веры! Каждая ситуация индивидуальна, но не безнадежна.


я знаю что у мя все получится! Ведь Бог дал мне эту мечту. а если Он ее заберет, то только для того чтобы дать что-то лучше! Он же любящий Отец!
Теперь проще принимать: "Все, что может рука твоя делать, по силам делай"(Еккл 9:10) и служить тем, чем могу... и я знаю где могу применить те знания, что получила в ВУЗе. И я не собираюсь оставлять то, что делала, просто теперь легче определиться с приоритетами.

Доверяйте Богу и будьте послушны. И Вы найдете свое призвание в жизни!


P.S. извиняюсь за абсурдный порядок и отсутствие логических разделов, но писанина не дана мне как талант, а только вот так, как есть... хотя я не знаю что будет впереди еще...

P.S.2 А поскольку у меня так и нет вышки, а только бакалавр, то мне ОЧЕНЬ часто и сложно защитить свой выбор (я не пошла пока в ВУЗ, а учусь на курсах, и планирую не одни).